Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Компания "АркНет" (ArqNet, LLC) была основана в 2012 году.


Наша компания оказывает  услуги по организации, автоматизации и ведению управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого, среднего и корпоративного бизнеса. 

Мы работаем в тесном сотрудничестве с клиентами, предоставляя им требуемые бухгалтерские услуги, а также услуги по оптимизации информационных систем учета, используемых для отражения хозяйственной и управленческой деятельности предприятия.

Опыт и стремление оказать высококвалифицированную поддержку помогают нам и нашим партнерам достичь поставленных целей, о чем свидетельствуют отзывы, часть из которых представлена ниже:

Welltec

Отзыв компании Welltec о работе АркНетОтзыв компании Welltec о работе АркНетКунцево ТПГ

М.К.3 Инжиниринг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Наши достижения:

В нашей компании работают только квалифицированные сотрудники, имеющие опыт в решении сложных и интересных задач. В копилке наших сотрудников реализация таких проектов, как:

  • Автоматизация магазинов и розничных сетей с ~20 подразделениями, сбор всей информации в единой базе;
  • Сбор заказов с подразделений и формирование заказов поставщикам, отправка по электронной почте;
  • Автоматизация производственного учета по выпуску кабельной продукции, оборудования и комплектующих, а также разработка агентской схемы по холдингу крупной компании на базе УПП 1.3.
  • Загрузка прайс-листов с сайтов поставщиков, анализ цен, формирование розничной цены и загрузка прайс-листа на сайт компании;
  • Обмен данными между конфигурациями и базами данных разными методами, например, xml, txt, com-соединение, xls, непосредственной записью в таблицы SQL;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в издательстве, настройка системы обмена данными между покупателями;
  • Реализация проекта по автоматизации учета лизингового имущества, как на балансе лизингополучателя, так и на балансе лизингодателя;
  • Автоматизация процессов учета и контроля деятельности на предприятии по оказанию услуг СМР, временной аренде строительно-дорожной техники и автотранспорта.
  • Внедрение сложного расчета зарплаты во многих организациях - бюджетных и коммерческих, например, молочный завод, ГИАЦ МВД, областной военный госпиталь, школы, больницы, дет.сады, магазины, военные учреждения и т.д.
  • Автоматизация процесса пакетной загрузки документов ГТД по данным файла xml в конфигурацию "1С: Бухгалтерия 8 ред. 3.0"

 В планах:

Наша компания находится в постоянном развитии. В краткосрочной и среднесрочной перспективе запланировано решение таких приоритетных задач, как:

  • Увеличение доли на рынке услуг по автоматизации бизнес-процессов хозяйствующих субъектов;
  • Повышение качества оказываемых услуг;
  • Развитие профессиональных навыков сотрудников компании;
  • Наращивание объемов оказываемых услуг;
  • Участие в тендерах по автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета.