Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Абонентское обслуживание АркНет, индивидуальный подход, гарантия поддержкиАбонентское обслуживание АркНет, индивидуальный подход, гарантия поддержки

  • Абонентское обслуживание в ООО «АркНет» - это комплексный набор услуг, который включает в себя:
  • Индивидуальный подход при решении любых поставленных задач (для решения конкретных задач подбирается специальная команда специалистов, что позволяет решить поставленные задачи точно в срок и без потери качества)
  • Повышенный приоритет по сравнению с клиентами на фактическом обслуживании (при обращении устанавливается высокий приоритет по срокам решения поставленной задачи)
  • Информирование о выходе новых релизов и обновлений (подписчики сервиса получают своевременную информацию о выходе наиболее используемых конфигураций программных продуктов)
  • Профессиональная команда консультантов и разработчиков (для решения поставленных задач подбираются специалисты соответствующего профиля, навыком, умений и т.д. )
  • Привлекательная система скидок на комплекс услуг (при увеличении включенных часов стоимость одного часа снижается по сравнению с фактической часовой ставкой)
  • Гарантийная поддержка внедренных систем (после внедрения системы определяются сроки                                                                 гарантийного обслуживания)

 

Более подробную информацию о предоставляемых нашей компанией услугах, сроках и ставках  вы можете узнать в отделе по работе с клиентами по телефону +7 (499) 705-8-777, +7 (968) 870-60-22 либо отправив запрос по интересующему вас вопросу нам на e-mail: arqnet@arqnet.ru