Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Платформа: «1С: Предприятие 8»

Конфигурации: «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»

Количество автоматизированных рабочих мест: 20

Заказчик проекта: Управление механизации

Сфера деятельности: Земляные, погрузочно-разгрузочные работы. Транспортные услуги. Снабжение электроэнергией от передвижных электростанций. Монтажные работы.

О заказчике проекта:

Проект выполнен для организации, основным видом деятельности которой является оказание строительно-монтажных работ, а также техническое сопровождение и ремонт строительно-дорожной и эксплуатационной техники.

Организация имеет собственный парк строительно-дорожной техники, которую передают в эксплуатацию на объекты строительства, при этом ремонт и обслуживание техники осуществляется собственными силами. Предприятие также имеет свой склад ГСМ, отдел технического сопровождения и контроля, ПТО и ОТИЗ.

Задачи и цель проекта:

После анализа деятельности предприятия были сформированы основные принципы ведения оперативного и бухгалтерского учета, выявлены основные потоки документооборота между отделами предприятия и внутри отдельных структурных подразделений и составлен перечень доработок на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

По итогам переговоров с клиентом было принято решение автоматизировать основные процессы предприятия с использованием конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 с последующей синхронизацией с такой конфигурацией как 1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Что было сделано в ходе проекта:

Под специфику работы предприятия в рамках работы общей системы были добавлены функциональные блоки для автоматизации деятельности следующих подразделений:

- Диспетчерская служба (полностью добавлен);

организован автоматический учет внешних и внутренних входящих заявок на ремонт

и эксплуатацию автотранспорта и строительно-дорожной техники

- Склады ТМЦ и ГСМ (модифицирован под специфику предприятия);

модифицированы документы поступления товаров и услуг

добавлен документ Выдача ГСМ

добавлен документ Требование-накладная на механизм

организована раздельная нумерация документов в части учета складских операций в разрезе складов ТМЦ и ГСМ

модифицированы документы под учет выдачи, возврата и списания спецодежды и спецоснастки, разработаны и добавлены печатные формы в соответствии с требованиями внутреннего учета заказчика

- Производственный отдел (полностью добавлен);

добавлены документы по учету реализации строительно-монтажных работ

организована возможность учета подрядных работ

добавлена возможность учета работ с учетом тендерных коэффициентов и коэффициента возмещения затрат

автоматизировано групповое создание цен по строительно-монтажным работам

добавлен и модифицирован ряд печатных форм (КС-2, КС-3, ЭСМ-7, Акт об оказания услуг, Счет-фактура выданный)

организован пообъектный учет выполнения строительно-монтажных работ с учетом детализации по видам затрат

добавлен ряд отчетов для формирования и детализации данных по выполнению СМР

 - Технический отдел (полностью добавлен);

модифицированы документы учета поступления и выбытия объектов ОС

добавлен ряд справочников для организации хранения данных о технических характеристиках машин и механизмов, сведений о нормах расхода ГСМ, износа комплектующих запчастей и т.д.

организована возможность создания ряда печатных форм, например, Приказ о закреплении механизма, Приказ о списании

механизма, модифицированы акты ОС-1, ОС-1а, ОС-4, ОС-4а в соответствии со спецификой ведения учета.

автоматизирован процесс создания и хранения сведений о водителях, закрепленных за тем или иным механизмом

(водительское удостоверение, медицинские справки, сведения о прохождении ДОПОГ и т.д.)

добавлен ряд отчетов для формирования и детализации сведений о наличии автомобильной и строительно-дорожной

техники, прохождении тех.осмотра, закреплении водителей за автотранспортом, наличии страховок и т.д.

 - Бухгалтерия (модифицирован под специфику предприятия);

организован учет выполнения СМР в разрезе заказчиков, договоров и объектов выполнения СМР

организован учет талонов тех.осмотра и страховок ОСАГО на счетах учета расходов будущих периодов с последующим их списанием на затраты организации.

организован учет поступления и списания ТМЦ и ГСМ в соответствии со спецификой учета

модифицированы типовые отчеты конфигурации

разработаны и добавлены новые отчеты в соответствии с требованиями клиента

 - Отдел Труда и Заработной платы (модифицирован под специфику предприятия);

 - Отдел кадров (использован типовой функционал).

Результаты проекта:

Разработанная автоматизированная система охватывает большинство задач управления автопредприятием, которая позволяет вести оперативный бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.

К основным возможностям системы можно отнести:

- Учет заказов на автотранспорт;

- Учет путевых листов спецтехники, автобусов, легковых и грузовых автомобилей (ЭСМ2,6,3,4-П);

- Учет ГСМ и ТМЦ;

- Учет выполненных СМР (КС-2, КС-3, ЭСМ-7);

- Расчет нормативного и фактического расхода топлива(по пробегам, по моточасам);

- Учет ремонтов (выполненных в автосервисах и собственными силами);

- Учет запасных частей (приход на склад, расход со склада на ремонты);

- Учет рабочего времени водителей;

- Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;

Рассмотренные задачи, которые может решить система, позволяют получить полную и оперативную информацию о работе автопредприятия в реальном времени: учет доходов, учет расходов, рентабельность, оценка эффективности.

Все данные собираются и аккумулируются из введенных первичных документов – путевых листов, заказ-нарядов, выдаче горючего, требований-накладных на механизм и др. С помощью многочисленных отчетов можно получить итоговые значения в любое время за любой период с разветвленной детализацией и группировкой данных.