Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Платформа: «1С: Предприятие 8»

Конфигурации: «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С: Управление торговлей 8»

Количество автоматизированных рабочих мест: 15

Заказчик проекта: Торговое предприятие

Сфера деятельности: Продажа медицинской продукции

О заказчике проекта:

Проект выполнен для организации, которая является эксклюзивным дистрибьютором продукции Boston Scientific для интервенционной кардиологии.

Продукция Boston Scientific включает в себя весь спектр оборудования для интервенционной кардиологии (коронарные стенты, баллонные катетеры, коронарные проводники, проводниковые катетеры, система защиты от дистальной эмболии и др.).

Boston Scientific – мировой лидер в области инструментов и оборудования для интервенционной кардиологии и малоинвазивной хирургии.

Помимо стентов, компания предлагает самый широкий спектр необходимых для интервенционной кардиологии инструментов, некоторые из которых не имеют конкурентных аналогов. Это позволяет наиболее полно осуществлять комплексное оснащение специализированных отделений и операционных на самом современном уровне.  

Причины возникновения проекта:

В связи с необходимостью оперативного контроля за торговыми операциями, получения аналитических отчётов по текущей деятельности компании, а также сдачи регламентированной отчётности было принято решение автоматизировать учёт компании на основе программ «1С: Предприятия 8».

Задачи и цель проекта:

После анализа деятельности предприятия были сформулированы принципы ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учёта в программе «1С: Бухгалтерия предприятия 8», также производилась доработка типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8» в соответствии со спецификой ведения учёта.     

Что было сделано в ходе проекта:

Под специфику работы предприятия в рамках работы общей системы были добавлены функциональные блоки для автоматизации деятельности и внесены следующие изменения:

- Учет ТМЦ (модифицирован);

организовано автоматическое распределение партий ГТД при списании импортного товара покупателям

добавлены сводные отчеты по учету движений товаров в разрезе партий ГТД с возможностью разветвленной детализацией и группировкой данных

- Учет путевых листов (новый добавлен);

организован учет входящих путевых листов

автоматизирован учет нормативного и фактического расхода ГСМ

расширена справочная информация в разрезе транспортных средств, марок ТС, видов ГСМ, норм и коэффициентов расходования ГСМ, сведений по водителям ТС (водительское удостоверение)

добавлены сводные отчеты по расходованию ГСМ в разрезе транспортных средств, водителей, марок ТС и т.д.

- Учет затрат (модифицирован)

организовано автоматическое распределение сумм НДС и коэффициента списания сумм НДС на счета затрат с учетом специфики ведения учета заказчика    

Результаты проекта:

Внедрение данного решения позволило предприятию:

- Автоматизировать учет, облегчить управление предприятием;

- Сократить время и ресурсы, затрачиваемые на составление бухгалтерских и оперативных документов;

- Получить точную и оперативную информацию о наличии и использовании ТМЦ, о расчетах с поставщиками и покупателями услуг и товаров;

- Исключить рутинные расчеты;

- Точно оценить результаты работы предприятия (получить данные по выручке, затратам с учетом специфики ведения учета);