Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Платформа: «1С: Предприятие 8»

Конфигурации: «1С: Бухгалтерия предприятия 8», «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»

Количество автоматизированных рабочих мест: 20

Заказчик проекта: Строительная компания

Сфера деятельности: Строительно-монтажные услуги 

О заказчике проекта:

Проект выполнен для организации, которая оказывает услуги монтажа, технического обслуживания строительных объектов, ремонта, осуществляет строительные работы под конкретные договоры и заказы.    

Задачи и цель проекта:

По итогам переговоров с клиентом было принято решение автоматизировать основные процессы предприятия с использованием конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и конфигурацией 1С:Зарплата и управление персоналом 8.     

Что было сделано в ходе проекта:

После анализа деятельности предприятия были сформированы основные принципы ведения оперативного и бухгалтерского учета, выявлены основные потоки документооборота с внешними пользователями информации и составлен перечень доработок на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

Отличия и особенности внедренного решения от типового программного продукта разработаны в соответствии с требованиями компании с целью упрощения и автоматизации учета в соответствии со спецификой ведения учета и отраслью деятельности. Под специфику работы предприятия был расширен функционал типовой конфигурации и добавлены следующие функциональные возможности: 

- Учет взаиморасчетов с контрагентами:

модифицирован ряд справочников (контрагенты, договоры контрагентов, номенклатура, склады (места хранения)

добавлены новые значения перечислений – с заказчиком, с подрядчиком, организована возможность привязки конкретного договора заказчика к определенному объекту строительства

реализована возможность привязки работ по договору субподряда и генподряда

модифицирован ряд документов (Счет на оплату, Платежные поручения, Реализация товаров и услуг)

для отражения субподрядных и генподрядных работ, а также поступления выручки от реализации строительных работ добавлены документы Услуги строительных организаций с возможностью выбора вида операции, Выполнения этапа работ и др. Добавлен и модифицирован ряд печатных форм (счет на оплату, КС-2, КС-3, Акт оказания услуг)

- Учет поступления и списания МПЗ:

для организации учета МПЗ затрат по объектам строительства и резервирования строительных материалов под конкретный объект добавлен документ, позволяющий закрепить тот или иной материал под конкретный договор (объект строительства)

поступление и списание материалов реализовано с учетом зарезервированных строительных материалов

модифицирован блок учета давальческого сырья с учетом специфики предприятия, добавлены печатные формы (Акт передачи материалов, Акт-отчет об использовании материалов)

- Регламентированные операции

под специфику калькуляции работ по строительному договору добавлен документ регламентированного учета "Распределение косвенных расходов", при формировании которого осуществляется закрытие и распределение косвенных затрат предприятия на счета учета финансового результата. Распределение происходит как по счетам бухгалтерского учета, так и по счетам налогового учета.

модифицирован ряд отчетов под специфику ведения учета заказчика  

Результаты проекта:

Внедрение данного решения позволило предприятию:

- Автоматизировать учет, облегчить управление предприятием;

- Сократить время и ресурсы, затрачиваемые на составление бухгалтерских документов;

- Получить точную и оперативную информацию о наличии и использовании материалов, о расчетах с подрядчиками, поставщиками, заказчиками и покупателями услуг;

- Исключить рутинные расчеты;

- Точно оценить результаты работы предприятия (получить данные по выручке, затратам по конкретному договору);

- Повысить эффективность управления предприятием